Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 14:36   #116
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 3.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Такой вопрос...сейчас стоит паук 4-2-1 с диаметром труб 38-43-51...Если я поставлю такой же паук.но с диаметром труб 38-51-51 я так понимаю прибавятся верха и уйдут мальца низа
Газодинамика штука тонкая, и формулы для расчета труб только эмпирические. Основные параметры у паука это длина труб и их объем. Длина влияет на пик отдачи по оборотам, а объем зависит от объема цилиндра двигателя. Исходя отсюда, если в пауке что ты собрался ставить длина второй трубы такая же как в том, что уже стоит, а изменен только ее объем (диаметр), то я думаю, пик момента будет в том же месте, что и на старом пауке и если ты не планируешь менять объем двигателя, приобретаь такой паук смысла нет. Если ты хочешь ставить валы с фазой 300 градусов, тогда стоит задуматься о пауке 4-1.
vovan вне форума  
Вверх