Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 15:25   #878
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 3)

после 30-40 минут езды начинают гулять холостые, на холодную вроде такого нет. когда начинают гулять лечится вкл\выкл зажигание иногда подгазовкой и минут через 10-15 история повторяется. ошибок в эбу нет грешу на регулятор напряжения. сегодня пошел с вольтметром в руках изучать гену картина такая:
- все прогрето потребителей нет на клеммах аккумулятора 13.9 на клеммах генератора 14.2
- включаем все что можно на клеммах аккумулятора 13.5 на клеммах генератора 13.9
я так понимаю гена и регулятор здоровы

на лицо потеря 0.3-0.4вольта почистил все клеммы на гене на аккумуляторе картина не поменялась , единственно что не почистил место контакта корпуса генератора с корпусом двигателя. взял кусок провода медного 4мм руками прислоняю один конец к корпусу гены вторым на минус аккумулятора напруга вроде скакнет до 13.9 и тут же обратно 13.5 (возможно вольтметр глючит на морозе)

Вопрос где еще может терятся напруга ???????
vitaminkvl вне форума  
Вверх