Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 15:30   #1
Алек33
Постоялец
 
Аватар для Алек33
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Алек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Неправильное подключение АКБ: следствия и последствия

Да, бывает и так(((. Менял сегодня подсевший штатный аккумулятор, вместо него поставил только что заряженный 62 А/h Medalist, ничто не предвещало беды. И лишь когда стал подсоединять "-" клемму, раздался треск. Только тогда я обратил внимание, что аккумулятор Medalist скроен немного подругому - штырьки АКБ смещены правее, чем на штатном, и установив его так как привычно стоит штатная АКБ я перепутал клеммы. Визуально просмотрел все возможные предохранители, вроде все целые. Но машина мертва, неужели мозги???
Алек33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх