Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 18:53   #5
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: резистор печки

Разобрал я свой моторчик. Щётки стёрты, осталось примерно 10мм длины. Внутренности моторчика в бронзово-графитовой пыли. Коллектор чёрный с зеленоватым налётом окисла меди. Неудивительно, что через моторчик шёл большой ток, который привёл к перегоранию термопредохранителя. Никак нет возможности проверить моторчик в морозы. С момента замены у нас холоднее -26 градусов не было.
Я всегда на автозапуске оставлял печку в 1 положении скорости моторчика. Садился уже в тёплый салон. Хочется проверить, как будет себя вести новый моторчик при таком режиме работы при температуре за бортом -35 и ниже
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх