Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 22:08   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

735,
1. Масло ушло после грубой неправильной эксплуатации, и ушло его всего меньше литра. Но уставшему автомату хватило. Если бы я поменял раньше жижу и тащил машину нормальным канатом - ничего бы и не было.
А масло так то по хорошему раз в неделю проверять минимум надо)
2. Сцепление от такой поездки так же бы сдохло, не обольщайтесь)
3. Писать про "не обязательно ездить" вы можете что угодно, кроме переиначивания слов вы ничего сказать то не можете))
Наш автомобиль за 35 будет ездить на хозяине еще больше иномарки, при этом будет убог в эксплуатации. Зачем себя ограничивать то?) Если я сделаю что-то на Тоёте - я буду уверен, что сделал надолго. Если же я сделаю что-то на нашемарке - то я нифига не буду уверен, ибо это нашемарка)) Если бы нашемарки были уровня хотя бы Ауди 80 (по сути тот же ВАЗ в большинстве своем) по надежности запчастей и машины в целом - все бы на нашемарках гоняли))
4. Палку дергать в удовольствие на едущей машине надо, а не на овоще. Например на той же БМВ - там да, можно подергать по выходным))
Для особо упертых повторяю - механика на моей машине сдохла бы точно так же как и автомат. И машина бы точно так же стояла, ибо места где нормально заняться машиной нету. Если не видно разницы - зачем мучать себя?))
6. 150 тыщ на ДВС и КПП.
За 50 тысяч в машине вообще ниче не должно ломаться, суждено или не суждено) А вот ближе к 100 уже может.
7. Ну во-первых меньше двух лет, два месяца еще до двух лет, и из этих двух лет я год был в Армии, месяц в отпуске, и после армии у меня страховки на машину не было, т.е. передвигался по тихой, только по особой нужде) Общий срок эксплуатации реальной - 4 месяца. Из них три без страховки) Потом у меня просто пошли другие машины. За 4 месяца 4 тыщи - неплохо, ящитаю. На Крауне накатал тыщи полторы за полтора месяца.
В целом, до того как я взял Крауна, мои машины меня всегда везли куда надо и когда надо. Краун как починил (брал не на ходу) тоже вез куда надо, один раз встал из-за моей глупости (недотянул болт), починил быстро, и дальше он меня все время возил, пока не поменял. Показал чудеса завода для автомобилей на газу в морозы.
Вольву починить надо, и тоже так же будет везти куда надо и когда надо. Если бы я взял Жигули неисправные - они бы тоже ВНЕЗАПНО требовали ремонта)
Так что как бы вы не воспевали ВАЗы, я своими иномарками очень доволен, то, что я остался без колес - всецело моя вина, нельзя никакую б/у машину брать, не оставив запас денег. Если бы я не побежал за старьем, не послушал веление сердца, а остался на Эксиве 90 года - то отлично бы ездил) С автоматом, кстати.
Впрочем вам что в лоб что по лбу, видите только то, что хотите)

По поводу "миллионников" и прочего - расскажу интересную вещь, только сегодня до конца узнал. В начале 90х к нам в город по бартеру везли Шкоды Фаворит (это такая чешская девятка), Вольвы 240/940, Москвичи и Жигули. Это для обычных людей. Для работы организация нефтедобывающая взяла себе еще ХайЛаксы и Крузеры 80. Было все это в начале-середине 90х. Из всего этого списка я регулярно встречаю на улицах только Вольвы, ХайЛаксы и Крузеры. Еще есть пара бегающих Шкод. Все. Жигули, если и ездят - то в основном их докатывают товарищи из братских республик. Основная масса Жигулей на улицах - нашего века. Старые Жигули, если где и встречаются - то только во дворах. Короткокрылые Самары - это уже что-то из области фантастики. Про Москвичи молчу, увидеть ездящий Москвич для меня - в радость))
Единственное отечественное авто, которое довольно долго живет - Волга. 029 довольно часто еще встречаются. Она просто рассчитана на долгую эксплуатацию. Но ее бич - коррозия.
По-моему всем очевидно, что хорошо обслуживаемая иномарка будет жить и радовать владельца куда дольше, чем типичный нашепром. Для нормальной иномарки если не миллион, то 500-600 тык без особых проблем - вполне реальный, я бы даже сказал обычный пробег. Остается только найти экземпляр с небольшим пробегом)) Допустим та же Вольва, если взять обычную машину с 2.3 (а не как у меня сомнительный франко-шведский 2.8) - она будет очень долго жить и радовать хозяина. У нас еще частенько попадаются бартерные 240 и 940 прям в близком к идеалу состоянии. А они живут в России с 92 года.
Понятно что ВАЗ тоже может долго ездить, но эксплуатация ВАЗа после тысяч 250 даже уже просто невыгодна, проще спихнуть и взять еще один.
В конце концов, про иномарки есть новости с людьми, проехавшими по 1.5 миллиона, да еще и на Хонде, я тут выкидывал машины с аука с пробегами по 700 тыщ, в Греции есть Мерс, проехавший 4.5 миллиона, а вы можете что-то подобное показать про ВАЗ?
Если про старые иномарки можно сказать, "if it well maintained, it will last almost forever", то про ВАЗы вряд ли((
За то и любимы многими старые авто, потому и восстанавливаем после попоруких хозяев.

Добавлено через 6 минут
Но, повторюсь - тут каждому свое, кто-то поддерживает жизнь в старых авто, кто-то просто берет новые, потом продает и снова берет, потом продает и снова берет новое, каждому свое))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх