Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 22:49   #5
in-G
Свой человек
 
Аватар для in-G
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: ropoq 32
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
in-G находится на правильном пути
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от m1Dnight Посмотреть сообщение
Alekz96, я хочу узнать конструктивные изменения в них конкретно, относительно стоковых, и желательно их фото (имею ввиду стойки приоровские -50). И еще хочется узнать, на сколько стойки от лсс жестче, по сравнению со стоком. Также интересует информация относительно задних амов: они мягче, чем передние? (bilshtein b4, например, задние жестче передних, а я, в общем-то, не гонщик, и мне не нужна проблема в виде резкого заноса в плату за более высокую скорость входа в поворот) У задних амов только шток укорочен?
Плюс ко всему стойки лсс разборные, и это упрощает дальнейший их ребилд, при необходимости.

Информации в интернете куча, что нужно для того, что бы заниженная подвеска работала нормально: и укороченный корпус, и сошка рулевая ниже, и шток пиленный. Дело в том, что хочется стойки заводского изготовления, с гарантией качества. Предлагают кастомные стойки сделать со всеми этими изменениями, но работы стоить примерно будут столько же + цена доноров. Но у меня некоторое недоверие к гаражным переваркам. А лсс, как я понял, предлагают стойки demfi, изготовленные по разработкам лсс, и к ним, в плане надежности, доверия гораздо больше. Вопрос надежности высок, ибо за этим стоит безопасность!
мой тебе совет возьми задние винтовые у них они подороже зато потом не надо будет с пружинами морочится подгонять ,перед у меня -20 по жосткости вроде такие же , весной поробую пружину лкс чтобы уронить и с ними говорят помягче , пред разбоный, зад 1.5 года стоит вроде не потекли еще , перед с осени весной посмотрим как они .
in-G вне форума  
Вверх