Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 00:53   #247
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Некоторые граждане почему то не понимают очевидных вещей до тех пор, пока эти самые вещи не дадут им по голове до искр из глаз. Для тупых пишу прямым текстом:
Электроусилитель вещь опасная, опасность его заключается в том, что в нем может возникнуть сбой, выражающийся в самопроизвольном вращении руля. Руль при этом крутится достаточно быстро и для его остановки руками требуется приложение значительного усилия. Ввиду того, что вращение руля начинается внезапно, даже удержание руля двумя руками не может полностью исключить возможность ДТП.

Если еще у кого то возникнет желание посоветовать "держать руль двумя руками" - начинайте перечитывать подчеркнутый текст выше до тех пор, пока не поймете его суть. От души желаю вам, чтобы это наступило раньше, чем вы ознакомитесь с вышеозначенной "функцией" ЭУРа на практике.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
Так.......
Про подруливание ГУРа он тоже может рулить на лево!!!!! Да Да!!!!! именно на левоО_О На втречку!!!! И его удержать сил ни у меня ни у кого бы то нибыло не хватит, тк насос давит 104 АТМ !!!! вот такая конструкция гура.
Уважаемый, идите учить матчасть, потом выступите...
Sector вне форума  
Вверх