Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 06:39   #250
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Обсуждение других машин.

elbobrrouj, в субботу прокатился на 1.4Т - универсало, автомат. Освежил впечатления.
Ну с места он конечно не рвет (т.к. автомат, вначале нога на тормозе, потом переносишь на газ), до 2500 - тишина (ну если со светофора с приорой к примеру зарубится, то приора уедет, т.к. пока ты наберешь эти 2500 об/мин нужно 1,5 сек где-то), а вот с 2500 "пинок под срандель" - включается турбина. Автоматы счас да же очень бодрые. Я ездил на адаптивном 6-ступенчатом. С места нажал педаль в пол, смотрю поехала, но не быстро, а ускорение именно с 2500 начинается. В общем оглянуться не успел 130 (моя 1.6 атмо так не едет), переключается следующая передача и опять чувствуешь ускорение, после 160 такого уже нет, но вот 210 я набрал легко (по пустой дороге ездил один).
__________________

fasteX^Max вне форума  
Ответить с цитированием Вверх