Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Я читал про япов, что есть только 1 размер.Давно правда.
|
Врут частично)
Например за Тоёту. 4A-FE, 2UZ-FE, 2VZ-FE - 3 группы, плюс одна ремонтная. 2AZ-FE - 3 группы.
Но - у 3UR-FE, 2GR-FE, 1ZR-FE одна.
У старого доброго 1G-EU 3 группы и три ремонтных))
В общем одна группа у японцев пошла только с совсем одноразовыми движками))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Очень интересно)) Если действительно только один размер, то как такой двиг капиталить та?)))
|
Никак.
Современные двигатели под капиталку не рассчитаны.
Приора тоже к этому стремится - нормальных ремонтных поршней нету.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Статистика есть?? Есть конечно такое, встречается, но далеко не у всех, не нужно выдавать желаемое, за действительное)))
|
Статистика чего?
Того, у скольких производителей есть несколько групп поршней?