Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 08:53   #56
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Я читал про япов, что есть только 1 размер.Давно правда.
Врут частично)
Например за Тоёту. 4A-FE, 2UZ-FE, 2VZ-FE - 3 группы, плюс одна ремонтная. 2AZ-FE - 3 группы.
Но - у 3UR-FE, 2GR-FE, 1ZR-FE одна.
У старого доброго 1G-EU 3 группы и три ремонтных))
В общем одна группа у японцев пошла только с совсем одноразовыми движками))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Очень интересно)) Если действительно только один размер, то как такой двиг капиталить та?)))
Никак.
Современные двигатели под капиталку не рассчитаны.
Приора тоже к этому стремится - нормальных ремонтных поршней нету.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Статистика есть?? Есть конечно такое, встречается, но далеко не у всех, не нужно выдавать желаемое, за действительное)))
Статистика чего?
Того, у скольких производителей есть несколько групп поршней?
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх