Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 09:57   #345
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Ну так ты не завелся только потому что в морозы не снимаешь аккум ) у нас половина стоянки уже научились охраннику в будку таскать ) ктото домой носит...
Никакие прогревы каждые 4 часа и ниаккие другие танцы с бубном никогда не заменять теплого аккумулятора, ибо на морозе стоявший долго на машине 80-й аккум выдал на приборе эквивалент 35-му !!! да и плотность при разряде сильно падает и он начинает подмерзать...
Я пока на Прадо не ездил две недели - решил что снять лучше чем на прогреве держать, тем более что каждый холодный пуск это попа.
Кстати V8 все таки имеет огромный плюс - похоже что заводятся они действительно всегда. Даже от маленького 70-го аккума замершего, еле вращая - заводится, а прогревочные обороты у него очень маленькие - 1300-1500.
kot,,perm вне форума  
Вверх