Re: Приора vs иномарка ... часть 12
Ну так ты не завелся только потому что в морозы не снимаешь аккум ) у нас половина стоянки уже научились охраннику в будку таскать ) ктото домой носит...
Никакие прогревы каждые 4 часа и ниаккие другие танцы с бубном никогда не заменять теплого аккумулятора, ибо на морозе стоявший долго на машине 80-й аккум выдал на приборе эквивалент 35-му !!! да и плотность при разряде сильно падает и он начинает подмерзать...
Я пока на Прадо не ездил две недели - решил что снять лучше чем на прогреве держать, тем более что каждый холодный пуск это попа.
Кстати V8 все таки имеет огромный плюс - похоже что заводятся они действительно всегда. Даже от маленького 70-го аккума замершего, еле вращая - заводится, а прогревочные обороты у него очень маленькие - 1300-1500.
|