Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 10:41   #60
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Мой напарник тоже "приобщался" к любителям б/у. У него была тойота CURREN...
Ну Куррен машина специфичная, они почти все убиты уже, напарнику похоже такая и попалась.
Как после Куррена можно сесть в четырку - я не понимаю.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
просто многие любят сказануть о том, что на ВАЗовских движках в одном двигателе попадают разной группы поршни)))
А такое есть. Не на всех движках ВАЗовских конечно, но есть. Для этого и существуют группы. Отправлять блок в отработку из-за 0.02 миллиметров - это слишком дорого. В современных двигателях например точность производства повышена, от того у Тоёты в самой последней линейке *R нету групп.
ВАЗовский двигатель - "старой" школы, потому группы и есть. Как и на всех несуперсовременных иномарках.
Отмечу что лучше собранный двигатель с разными группами, чем собранный на этом же блоке двигатель с одной первой группой.
Дромокалину это и подвело - похоже им все поршня надо было большей группы ставить.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Аха, я об этом и говорил))
Сторонники новых авто могут забыть о таком слове, как "ремонтный размер".
Все, не будет его уже скоро почти ни на каких машинах. Патамучто целиком алюминиевые блоки точить нельзя.
Приора даже имея чугунный блок стремится к этому - нету нормальных заводских ремонтных 126 поршней. Типа "если иномарки не капиталят, то надо от них не отставать!"
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх