Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
вторая зима и появились ньюансы у авто(как у любой другой), чтобы быстро запуститься делаю так включаю зажигание и жду когда пощёлкают релюшки и отключится часть приборной панели. затем выключаю зажигание и через 30 сек беру и завожу- без проблем. Если эту процедуру не сделать то стартер долго крутит но заводит, после чего через3-5 сек авто тут же глохнет и заводится второй раз только нормально. Во избежание разряда штатного слабенького акб(хоть он и обслуживается во время но всё же) в -15 градусов и ниже, делаю вот такую процедуру что описал выше и нормуль. Включать перед запуском ближний свет (для возбуждения акб)побаиваюсь, что его может не хватить- так было уже. Так что у каждой машины приобретаются и имеются свои привычки. В первый год эксплуатации такого не было и минус 28 сразу заводил со второго прокрута стартера. Кстати при эксплуатации иномарки проделывал такую вещь- кидал плюс на бензонасос от кнопки из салона мимо реле. В морозы переключал плюс кнопкой на прямую и с полпинка заводил авто без мозгов при минимальном прогреве кнопку возвращал на место.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
|