Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Чет не понял, а в чем экономия тогда твоя заключается?
|
Экономия производителя - проще компоновать, меньше деталей.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
У меня сейчас зафира передний привод, в чем геморойность? Или не нормальное авто? По сути все так же как в девятках-десятках, коробка-граната-привод-граната-ступица. Все.
|
Геморойность в неудобстве доступа к ДВС, ко многим местам не подлезть.
Для ремонта намного лучше классическая компоновка, именно поэтому японцы для такси все еще клепают такие машины.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вотчина заднего привода это ровный сухой асфальт\ бетон, во всех остальных случаях он переднему однозначно проигрывает.
|
Рекомендую проехаться таки на ЗП авто с нормальными колесами и дорожным просветом))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
На к вот глянь, пля и че они летают, раз их проще из заноса вывести и движки вроде не мощные?
|
Дураки потому что.
На ЗП в аварийные ситуации попадают в основном по своей глупости, на ПП из-за того что не в теме что можно делать, что нет)