Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от LionTec  Экономия производителя - проще компоновать, меньше деталей. | 
	
  Вот! Соответственно в случае чего и менять деталей тоже меньше?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от LionTec  Геморойность в неудобстве доступа к ДВС, ко многим местам не подлезть.Для ремонта намного лучше классическая компоновка, именно поэтому японцы для такси все еще клепают такие машины.
 | 
	
  Часто под капот лазишь? А ну да, для тебя это более чем актуально 
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от LionTec  Рекомендую проехаться таки на ЗП авто с нормальными колесами и дорожным просветом)) | 
	
  Да че я, не езживал на таких штоле? Если с переднего пересяду то только на полный. А если прижмет, лучше девятка постарше, чем шаха помоложе за те же деньги.  
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от LionTec  Дураки потому что.На ЗП в аварийные ситуации попадают в основном по своей глупости, на ПП из-за того что не в теме что можно делать, что нет)
 | 
	
  по сути одно и то же )))) если юзаешь машину должен знать что и как, а так что первые, что вторые, одна фигня ))))
 И че там с поворотом-то? При прочих равных условиях, мощь, колеса, просвет дорожный, кто быстрей: задок, передок?
Добавлено через 5 минут
ABRICOS33, понял, не буду