Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 16:40   #264
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Тему соседнюю почитай!
Вот:http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=192
Я тоже почитал. Ты привел четыре примера. Из них только у одного ЭУР вроде бы рулил сам, у остальных просто отключался. Причем на мой взгляд трое вообще доверия не внушают-написали по 3-4 сообщения и исчезли с форума. Вот мои реальные по этому поводу воспоминания. Делюсь. У меня ЭУР умирал постепенно. Выражалось это в его отключении при сильном повороте руля (например в затяжных поворотах и почему-то при перегреве, когда температура на улице поднималась выше +35. По первому времени ночью он работал безотказно). Так я ездил где-то с месяц. Потом он сдох окончательно. Проявилось это в следующем. Ты заводишь машину-он работает. Если трогаешься и едешь прямо-он работает. Как только поворачиваешь руль-он тут же отключается. При этом его отключение происходит при повороте руля где-то больше 20 градусов. До этого момента усиление идет. В момент отключения (т.е. перехода из режима усиления в обычный) руки чувствую сильный рывок по ощущениям сходный с отдачей руля когда на бардюр заезжаешь. При чем рывок тем сильнее, чем энергичней ты поворачиваешь руль. Вот этот самый рывок скорее всего и называют "подруливанием" ЭУРа, поскольку ощущение направлено в противоположную сторону от твоего поворота. Но никакого "САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РУЛЕНИЯ" у меня нет и не было. Проездил я с такой фигней три месяца, а чтоб вы понимали, это почти 20 тыс км (у меня разъездная работа). Наблатыкался поворачивать руль так, что рывок почти не ощущался. Потом задолбало и вытащил предохранитель. Причина поломки-отсутствие связи с датчиком положения рулевого вала. Датчик внутри ЭУРа, он не разборный, менять нужно только весь усилитель в сборе. Но при нашей длинной рейке отсутствие ЭУра почти не напрягает. Привык. Поствлю калиновскую 3,1, тогда и ЭУР новый поставлю. Вот мой реальный личный пример без лажевых где-то что-то слышал или видел. А теперь в качестве сравнения, расскажите мне что будет, если в машине с ГУРом на ходу лопнет шланг или ремень? В конструкции не силен, поэтому и спрашиваю.
vovan вне форума  
Вверх