Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 18:15   #272
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Foland11, Если гур останеться без масла или насос перестанет качать ?) только масло на капоте будет?) и при этом на рейки 3 оборота ?))) да ладно ,а ты в этом уверен?))))по началу обрыв ремня или клин насоса ,в повороте у тебя ощющение будет такое что руль вообще заклинило особенно если ехать 40-60 , и пока очухаешься уже можно быть и в кювете,посмотри насколько усилие при такой рейки возрастет раз на руль при обрыве ремня)))))) мало того что ты останешь на кароткой рейке без усилителя,так тебе еще и роль насоса гура рукам будешь исполнять не забывай
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх