Re: LADA Priora SE (Часть 4)
покатался еще чуток, еще чуток отличий обнаружил:
- панель приборов то другой фирмы, борт комп вообще другого цвета, грязно зеленый, противно;
- подвеска кажись жеще, но по немецки, походит на Поло новый(катался немного), на старой, стыки асфальта раздражали пока не за шумил стойки из салона, на этой вроде стыки не слышно, может пока новая ));
- усилитель руля кажись по другому работает, сильнее и позже откл, это не плюс;
- пока на обкатке, но кажись на низах сильно тягу прибавили, даже не газуя летит от 1000 до 2000; эл педаль пока нареканий нет, да и разницу пока не вижу, не глохнет это точно при трогание;
- коробка кажись другая, как то четче передачи разнесены, по привычки 3 не сразу попадаю, приходится дальше отводить, пока туго все передачи втыкаются;
- мофон конечно что то, зачем стоко кнопочек натыкали, лучшеб крупнее нужные сделали, особенно на аля джойстике, а половину можно спокойно было убрать, минус что не тухнет при выкл зажигании (в поло тухнет, но потом можно вкл.), низы есть но видать колонки не хотят их порой хорошо играть, странно но качество звучания с мп3 гораздо лучше чем с радио, спасибо им за СД карту огромное.
- странно но говорили что L образные задние подголовники, у меня старые.
- дворники работают лучше, 2 см до левой стойки не достают, это отлично, на старой вниз ныряли на 4 см от стоячего положения, а на этой где то на 1 см всего.
- визуально расстояние между передним колесом и крылом уменьшилось на 2 см, я специально смотрел на старой своей, с зади вроде также, хотя мне в свое время казалось что у старой моей, задок просел... может и на новой на 2 см уменьшили...
- стартер походу другой, как то крутит как в иномарке, старый отлично крутил, но этот как то классно крутит...
Последний раз редактировалось Alexezh; 13.02.2012 в 20:24.
|