Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 20:02   #398
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Профессор Мориарти Посмотреть сообщение
Сегодня приключилась аналогичная проблема. Дважда отключался ЭУР... Глушил движок , снова включал и ЭУР работал. Тоже пока грешу на морозы.... Ведь пробег всего 3 тыс. Вот вопрос - а можно ли ездить с отключенным ЭУР, в смысле машину это не гробит????
Ничего страшного не будет. Вторую зиму ЭУР в морозы не работает. Я не обращаю внимания, потому как машина ночует на улице и каждое утро покрыта слоем льда. На этих выходных заводил машину утром, но уже было светло. увидел на панели со стороны водительской двери такие же ледяные снежинки, как и снаружи авто, только не таким плотным слоем. Думаю, что они намерзают на датчиках и контактах ЭУР под панелью и он не работает. Холодные провода тыркать не хочу. Проблемы нет при температура выше -15 С". Машина не на гарантии.

Есть подозрение, что под панель дует из пресловутых незакрытых техотверстий, хотя при движении каких-либо сквозняков из-под панели я ни разу не наблюдал
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх