Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 10:55   #11
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Максима видимо неправильная была))
Так я и не отрицаю, очень можеть быть)) Я же только на одной ездил, а во вы почему та поездив на одной девятке, уверенны что на всех так, а может она тоже неправильная была?)))
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
хотя на Волге тоже ничо так сцепление
Для меня все гидравлика примерна равна, плюс-минус, а вообще, на педаль еще воздействует возвратная пружина, от ее жесткости тоже зависит немало)) Могу сказать, что сравнивая свою Калину с Калиной одноклубника, разницу в сцепе заметил, хотя казалось бы, авто одного года, сцепы одинаковые, но у него педаль пожестче моей оказалась, он это тоже кстати отметил) так что думаю что у каждого автомобиля по разному, мне кажется сложно найти 2 авто с полностью одинаковыми сцеплениями)
Dim4iK)) вне форума  
Вверх