Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 20:27   #132
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А где вы простой Урал то видели?
Они все сейчас сложные, Евро-3, все дела)
Со следующего года они вообще идти будут наверное только с "реношными" двигателями.
Я имею ввиду конструктивно, а не технически))
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Проходимость в наших условиях - вопрос рук скорее, а не машины...
Уралы лучше в армии - там при наезде на мину у водилы Урала еще есть шансы))
У Урала изначально развесовка лучше, что порой прилично влияет) В армии да, капотник всяко предпочтительнее))
Ех, 375й хорош был, только вот расход жуткий(((
А вообще, по проходимости эталонами можно считать ЗиЛ-157 и ГАЗ-66)
Dim4iK)) вне форума  
Вверх