Цитата:
Сообщение от lenincher
приглашаем к диалогу чтобы разрушать стериотипы
|
Мф. 7:6 - это о диалоге.
Цитата:
Сообщение от lenincher
Мы не магнитные системы, у нас принцип работы тот же, когда и бензин изготавливают, тоже применяют кавитацию.
|
А ту почему-то вспомнилась рифма про глаза и росу...
Обычно ВСЕ такого рода потребеньки показывают эффективность своего применения... в пределах погрешности измерительной аппаратуры.
1 сомнение: экономичность в районе 30%.
Повышает расход топлива:
- сниженное давление в шинах
- открытые окна
- неотрегулированное или стертое сцепление
- неотрегулированная топливная аппаратура
- не соответствующее расчетным параметрам топливо
- тряская дорога с педалью газа прямого действия
- неправильная работа системы зажигания
- не оптимальный режим работы двигателя
Устранение этих причин, т.е. содержание авто в надлежащем техническом состоянии, дает экономию топлива максимум до 10%.
Могу сравнить трассовый расход ВАЗ 21113 и ВАЗ 21713 (1.6, 16V, универсал). Разница в 1 литр! 1/6,8 * 100%= 14,7% Думаю, что всем, здесь присутствующим, нет нужды объяснять разницу между 124 и 126 двигателями.
Стоило все это затевать, если бы можно было бздюленку поставить в топливную магистраль!!!
При сегодняшних ценах на бензин и при обещанной экономии сей весьма недешевый девайс
должен окупиться за 6000 км. пробега.
Если такого окупания не произойдет, готов ли производитель безоговорочно вернуть деньги и возместить ущерб автомобилю? Не думаю...
2 сомнение: Улучшение сгорания топлива.
Улучшение сгорания топлива предполагает увеличение выделения тепловой энергии с того же количества топлива. ДВС - это тепловая машина. Считается ОЧЕНЬ хорошо, когда КПД такой машины приближается к 40% Это очень большое достижение. Для этого идут на разного рода ухищрения, повышение степени сжатия, наддувы и пр. А тут - бздюлинка в магистраль, аля-улю, гони гусей!
Т.е. инженеры, химики, металлурги, технологи и пр. огромные толпы очень хорошо образованных и весьма профессиональных людей просто жируют за наш счет?
Второй момент. А куда девать оставшиеся 60% тепла?
Ладно, поверим на минуту (не более), что предлагаемая ... ХРЕНЬ (будем пользоваться этим техническим термином) снижает и повышает. Даже предположим, что мы ее поставили и она действительно работает.
Соответственно, меняется режим работы двигателя.
Режимами работы двигателя управляет эдакая вся из себя электрическая штучка "
Электронная
Система
Управления
Двигателем" (некоторые ее по привычке называют "компьютер" и совсем недалеки от истины).
Соответственно, а как ЭСУД догадается, что у нас теперь эта ХРЕНЬ-вундервафля установлена? Он же, железяка неумная, будет то же самое топливо в те же самые цилиндры в том же самом количестве прыскать!
Может быть я, конечно, и идиот, но в школе по физике у меня была твердая четверка, поскольку предмет был из разряда нелюбимых.
Думаю, что если купить в "Экспедиции" шаманский бубен и перед каждым запуском двигателя минут 10 танцевать вокруг машины, экономия топлива будет точно такая же, как и от применения ХРЕНИ, а гимнастика плодотворно скажется на здоровье.