Цитата:
Сообщение от lenincher
Кавитация происходит внутри устройства, это явление локальное и выйти за его пределы не сможет при любом желании - законы физики.
|
А результаты воздействия на топливо сохранятся. На каком протяжении бензопровода?
Так вот, для значительного повышения качественных характеристик ДВС основным является не структура топлива, а количество кислорода в топливовоздушной смеси. Чем выше в горы, тем хуже работает ДВС, поскольку атмосферное давление падает и снижается количество кислорода в 1 л объема (процентное соотношение газовой смеси "воздух" не меняется). Потому и используются всякого рода компрессоры и нагнетатели.
Прочитал я еще раз про закон Бернулли и сопло Лаваля. Ну и что?
Параметры топлива у вас за счет флогистона меняться будут? А энергии, ктроме как от бензонасоса в топливопроводе взяться неоткуда. В любом случае, на "преобразование" топлива нужна будет энергия.
Кроме флогистона, вы других источников ее появления не назвали. А Ломоносов и Лавуазье были раньше Бернулли.