Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 22:57   #46
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: кавитатор,развод для лохов или полезная вещь

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
А я то думаю чего это у меня этой зимой машина так прет. А на прошлой недели было рекордное для нашей местности давление - 795мм. и мороз под -30 =)))
Так химическое количество кислорода больше, поскольку и давление, и холод - плотность воздуха выше.

Например, наши "Союзы" имеют атмосферу в кабине, соответствующую высоте 3 км (500 с чем-то мм Hg столба), а американские "Апполоны" на Луну летали на чистом кислороде (100 с чем-то мм Hg столба). У них был выигрыш в весе конструкции (меньше разность давлений снаружи и внутри - меньше металла нужно), но проигрыш в пожароопасности (экипаж "Апполона-1" просто выгорел в кабине на старте).

Короче, чем больше кислорода затолкаем в цилиндры, тем лучше поедем. На том же топливе и двигателе.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх