Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 23:19   #48
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: кавитатор,развод для лохов или полезная вещь

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Хотя бы писали правильно об своей продукции: АНТИКАВИТАЦИОННАЯ ОБРАБОТКА.Т.е.удаление пузырьков.
Я возмущен!)))
Нет, там именно используется эффект кавитации, т.е. в сопле у них топливо вскипает. Из-за возникающих ударных нагрузок предполагается, что оно сильно изменит свои физико-химичесике свойства.

как я выше цитировал, подобные устройства применяются в топливной аппаратуре, но, в основном, для тяжелых топлив (мазуты) и именно в форсунках. Позволяет получить мелкодисперсное топливо для лучшего смешивания с воздухом. Или для смешивания на уровне мелкодисперсной эмульсии топлива и содержащейся в нем воды для последующего нормального сгорания.

Для легкого топлива, в данном случае - бензина, в топливной магистрали смысла не имеет и какого-то видимого эффекта не даст.

Например, конденсат в баке. Если его меньше, чем объем отстойника в насосе, то высасывается бензин, который легче и с водой просто так не смешивается, а если больше - то двигатель глохнет. В любом случае, сосется или бензин, или вода. Удалить воду из бака можно двумя способами: 1. химически связав с горючим веществом (спирт, ацетон) или 2. механически получив водобензиновую эмульсию, а для этого нужна серьезная мешалка, хотя бы барный миксер для молочных коктейлей, т.е. просто "потрясти" не получится...

Как я уже писал, для повышения детонационной стойкости топлива, его нужно "утяжелять", а не "облегчать".
Этого можно добиться повышая в составе бензина долю тяжелых углеводородов или добавляя антидетонационные присадки. По сути своей присадки к топливу и являются как бы центрами объединения легких углеводородов в тяжелые. Если молекулы углеводородов "щепить", то как раз и будет происходить "облегчение" топлива. Ну типа как дизель керосином разбавить - "пыхает" лучше, но двигателю кердык (особенно коммонрайл лихо разносит)...

правда, я сомневаюсь, что такой процесс можно произвести в прямоточной короткой установке.

Ну и т.д., начинаем повторяться...

Кстати, колесо еще никем не запатентовано... А само наличие патента подтверждает только то, что Я ПЕРВЫЙ эту ХНЮ придумал. О полезности изобретения в патенте речь не ведется. Это как участок на Юконе застолбить - МОЁЁЁ!!!!

Вспомните, в свое время Техника молодежи из номера в номер курьезные патенты публиковала, и все с номерами.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
lenincher, Сколько он стоит?
Пять тысяч четыреста российских рублей + доставка.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
держитесь,засажу за мошенничество!
А вот это не получится. Для того и сертификаты. Тебе продадут КАЧЕСТВЕННЫЙ, но совершенно бесполезный товар. К тому же не наносящий ущерба автомобилю, людям и окружающей среде.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх