Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 23:21   #158
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Но с КамАЗами и Уралами в этом плане попроще)
Просто они может чуть крепче))) Хотя основная прична перевооружения, это более современные, грузоподъемные и экономичные автомобили, еще одним критерием стал дизель, но позже) Кстати, вот уж редкие где экземпляры та, шишиги с Д-245)))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Если по проходимости в стоке - то УАЗ на военных.
А если в целом то из делаемых сейчас - ТЛК 70.
Ну с УАЗом трудно спорить) ТПК тож хорош, но мне всегда нравился Патрол) Изюмительные машинки, довелось даж прокатиться как то на таком с дизелем на палке(Y61)))

А из пафосных? Наверно нет ничего пафоснее, чем Хаммер, особенно последний))
Dim4iK)) вне форума  
Вверх