Цитата:
Сообщение от Frontkamerad
Причинно-следственную связь между непрохождением очередного ТО и возникшей неисправностью необходимо доказать. Гарантийные обязательства продавца, а равно как и изготовителя сохраняются, меняется лишь сторона, а вернее бремя доказывания наличия или отсутствия связи между возникшей неисправностью и непрохождением очередного ТО.
|
В гарантийных обязательствах АВТОВАЗа четко прописано:
2.4 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ''Гарантийному талону''.
3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2
Выполение этих требований покупателем и есть исполнение Закона с его стороны.
Цитата:
Сообщение от Frontkamerad
В данном случае уже потребителю придется доказывать, что неисправность не связана с непрохожденим ТО.
|
Это процедура довольно муторная и практически бесперспективная. Проще и дешевле проходить своевременно ТО у офф.дилера, тем более его делать все равно надо. Каждый выбирает свой путь, кому не нужна гарантия делает ТО сам.