Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 11:30   #178
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Какие?
Мост с полуосями...
Если редуктор стоит - то там привода живут столько же, сколько обычный человек ездит на машине.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
статистика по тем же коробкам есть какая?
Нет, но это конструктивно видно - она сжата.
По тем же автоматам - со старыми продольными автоматами куда меньше проблем.
Ну и механика продольная может жить чуть ли не вечно.
Привод часто в сборе с гранатой идет, потому и написал.
Гранаты на японцах ходят по 100-200к, спору нет, но на ЗП то дольше ходят)
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А я так скажу: да пля 8-клапанная десятка самая ремонтопригодная машина в мире! Вообще весь 8-клананный модельный ряд переднеприводных вазов чудо простоты и ремонтопригодности, надежностью вот тока господь обделил, а так, был бы самый настоящий АК-47 на колесах. Я ремень новый ГРМ возил с собой и менял тока когда порвется, сам за 30-40 минут. Ты сам то им хоть под капот заглядывал
Навскидку - генератор неудобно стоит, подлазить неудобно.
АК-47 на колесах из отечественных - это Москвич-412, эталон ремонтопригодности,
Ну и Волги.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
О-о-о-й... ну я теперь даже х\знаит, IS 200 и IS 250 плохие они иль хорошие?
Низковаты, на таких конечно лучше по асфальту.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Да ну!? А поподробней?
Что подробней? Что нужно сделать, чтобы вывести ПП из заноса? И многие ли об этом знают?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
а остальное вода, как обычно, ни чем не подтвержденная, ни ссылками, ни статданными.
Дык с вашей стороны только слепая любовь так же)
ПП вынес ЗП в ралли с появлением Мини, потом обратно ЗП вынес, и наконец в середине 80х их всех вынес полный привод)
В умелых руках - полный привод лучше всего. Проблема в том что умелых рук мало.
А у ПП преимущество в основном масса.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Недалеко, но они уже "потолстели", как в комплектухе, так и в цене)
Да и 80ки VX не так плохи.
Равно как и 105 GX как были овощами так и остались, только движок турбовый с электронным впрыском, а так те же яйца...
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Что то типа того, массово да, на капотники, но были и шишиги серийные с ними)
Не встречал...

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
где и почём?
В Москве)
http://new.auto.ru/cars/new/tagaz/accent/
Правда, уже дороговато.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх