Цитата:
Сообщение от Евген985
ну и как,дождался?
|
Дождался. Цитата:
15.02.12
"Добрый день, ............. Николай! По любому вопросу, связанному с а/м, обратиться на ПССС можно следующим образом: подъехать, письменно оформить заявку, описать неисправность, оговорить письменно сроки выполнения работ (на ПССС должны открыть з/наряд, один экз. отдать Вам). В период гарантии устранение неисправностей изготовителя выполняется за счет АВТОВАЗа, дефектов эксплуатации, а также прохождение планового ТО и мероприятий по антикоррозионной обработке а/м- за счет потребителя (п.1.2. "Гарантийного талона"). По результатам проведенных работ сотрудники станции должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). При отклонении Вашей претензии на проведение гарантийного ремонта, связанного с нарушением условий гарантии и/или эксплуатации, в сервисной книжке Вам обязаны сделать запись, поставить печать ПССС и подпись должностного лица. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. "
Я из Саранска, лишних 3 000р. нет...........