Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат-3.
Перепрошился на 1.66b3. Сбросил на заводские установки.
1. Глюки с кнопкой "Любимая функция" так и остались, ничего не исправлено. Перепроверял очень дотошно.
2. Завёл машину. Лазаю по менюшкам, настраиваю. Вдруг врубается ТРОПИК. Ять! Тож=+66С (настройку ТРОПИКа не трогал - 110С). Петинов в почте писал, что ТРОПИК зафиксили. Программист слукавил.
3. Перемещение иконок все тоже - в одну сторону плавно, в другую - рывками.
4. Визуальный эффект шатдауна БК при выключении зажигания... Теперь понятно, на что программист тратит силы и время.
5. Самое неприятное и до конца не проверенное. Прислал мне как-то Штат на е-мыло программку, которая эмулирует все показания ЭСУД по K-LINE через СОМ-порт компа. Решил поиграться. Больше всего интересовало, как БК отреагирует на значительное повышение или понижение напряжения бортовой сети авто, будет ли соответствующее предупреждение. Напомню, показания напряжения берутся по K-LINE. В программе повышаю напряжения до 15-16-17-18 вольт - на БК тоже отображаются эти цифры, а ему хрен-пОхрену - молчит! Тоже самое на понижение напряжения. Вот это уже совсем плохо! Единственное НО: БК при этом находился в состоянии "Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО", т.е. я его просто запитал как при программировании. На предыдущей 9-ке, БК меня сразу предупредил в дороге о превышении бортового напряжения, когда у меня накрылся 3-х-уровневый РН от Энергомаша прошлой зимой. Напруга тогда подскакивала до 17-ти вольт. Отделался только одной сгоревшей лампой ближнего света.
|