Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 13:34   #400
Serg2006
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

При температуре ниже -20 гр. тоже несколько раз отключался ЭУР, как мне показалось в момент троганья с места на небольлших оборотах двигателя, при прогреве машины, лампа ЭУР не горела. Двигатель не глушил, продолжал движение, а просто при езде накатом с включенной передачей, чаше под горку на оборотах двигателя около 1000 выключал зажигание, через некоторой время включаю и ЭУР оживает! Аккумулятор жалко
Стал трогаться, после ночных стоянок, с более высокими оборотами двигателя, больше ЭУР не отключался. За 4 зимы - зима этого года первая, в которую отключался ЭУР.
Возможно на малых оборотах двигателя проседает напряжение в сети, когда пытаемся крутить ЭУР в сильные морозы, но это моя гипотеза.....
Serg2006 вне форума  
Вверх