Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 14:36   #11
Serg I love my Priora
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2012
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg I love my Priora не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Давно читаю форум. Долго мучался с выбором, но остановился на Асоми Спорт -30мм. Изменения сразу скажу существенные!!! со стоком небо и земля!!! Поставил на свою Приору узлы Асоми Спорт по кругу. Впечатления офигенные! Во первых, увеличилась жесткость подвески. Существенно уменьшился боковой крен кузова. Автомобиль стал острее реагировать при совершении маневров. Из-за ограничения сжатия пружин уменьшились потери скорости при разгоне. Торможение также стало лучше, ввиду отсутствия так называемого «кивка» передней части авто. На большой скорости (более 100км/ч неровности дороги практически не ощущаются). В сильные морозы (до -25) нет ощущения «задубевания» амортизаторов, подвеска работает хорошо.
Так что ребята рекомендую!!! Выкладываю фотку своей Приорки!-)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: приора.jpg
Просмотров: 509
Размер:	100.9 Кб
ID:	75703  
Serg I love my Priora вне форума  
Вверх