Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 17:02   #5
eXet
Старожил
 
Аватар для eXet
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ковров
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Серый приорик
Сообщений: 1,882
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 15
eXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скоро
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 3

Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
Не всегда больше значит лучше, т.к. сам говоришь, что вес у материалов большой
поэтому я и привёл тебе оптимальные соотношения по весу и эффекту.неужели ты никак не поймёшь что не надо всю дверь бомбом а только отверстия а внутрь примерно процентов на 60 голд!потом поверх сплен(его не жалко если что внутри сломается)а на обивку всё что хочешь,лишь бы панель потом встала.виброфильтр этот,ваще порнуха какае-то!!
Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
2. потолок - голд + акцент
акцент на потолке и нахрен не сдался эффект что от сплена что от акцента одинаков!только денег переплатишь,правда не много.но.......
Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
Пол - голд + ....здесь тоже пока в раздумьях, скорее всего наклею сплен, т.к. но имеет свойства гасить низкочастотный звук, арки колес бимаст супер.
колёсные арки ну как не крути бомбом!!и моторный щит если панель не будешь снимать тоже им же всё остальное голдом,потом слой акцента и после акцента спленом4мм,ну и будет желание или если сумеешь найти на моторный щит и на арки Битопласт 10мм или БИПЛАСТ 10 мм до упора лишь бы всё остальное встало.
Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
арки колес
есть смысл вот этим пройтись,но я не пробовал!
eXet вне форума  
Вверх