Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Serp1972,
1. Показания БК не совсем точные. Замерять надо на клеммах АКБ.
2. Все замеры с потребителями делаются при 2500 об/мин.
3. Зачисти и протяни все точки крепления массы.
4. Нижний предел напряжения 13,5 В., если падает ниже - проблемы с РН или генератором.
5. Перегрев связан с термостатом и системой охлаждения.
|
1. Я это понимаю. В сервисе у оффициального диллера замеряли именно на клеммах АКБ. Показатели примерно те же (+/- 0,1-0,2).
2. Ну у диллера так и делали. А я когда в пробке, то конечно на холостом ходе.
3. Холодновато на улице это делать. обязательно как только потеплеет.
4. А точно 13,5В. Мне у диллера сказали что падение до 12,8-12,9 при включенном кондее и вентилляторе на полную катушку - это нормально.
5. Я уже заменил 2 термостата, радиатор, ОЖ. Мне посоветовали проверить - может показания на БК и приборке врут именно в связи с проседанием напряжения.
Сегодня на улице -7С, домой ехал почти час на 1 скорости при 20км/ч. БК показывал после прогрева двигателя в пробке: t ОЖ 93-96С, напряжение меняется в диапазоне 13,3-13,6 (включен ближний свет фар, музыка, печь, вентиллятор печи на 2 делении). Для инфы - кондей Панасоник.