Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 19:31   #192
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Кардан не забыл, не?
Кардан убивают обычно помяв его об чото.
А так на обычных машинах (не Вольво 340, например) кардан тоже живет столько же, сколько авто...
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
считал штоле?
Там даже не считать можно, на картинке-разрезе все видно.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Хорошо, перефразирую, какой из приведенных источников информации использован? Можно и другие привести.
Да епта, какая информация то?? Я это не понял.О том, что гранаты в сборе с приводами идут, или о том, сколько ходят они?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А с приводом ГРМ например за сколько можно на 1G-EU управиться?
Не пробовал, но тож все легкодоступно
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
С заменой помпы, стартера, другого навесного оборудования?
Доступ ко всему элементарный, стартер вообще как на руках, я, когда втягивающее косячило, заводил машину напрямую замыкая контакты на стартере. Вообще не проблема, протянул руку - и готово.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Зазоры клапанов выставить?
Гидрокомпенсаторы.
Про зазоры вы бы молчали лучше)) Регулировка зазора шайбами априори неудобна.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Коробку перебрать, сцепление поменять, гранаты, подшипники ступичные?
Коробка живет долго, если сломается - ее проще целиком поменять, не так уж и тяжело. Сцепления нету, ибо автомат)
Гранаты живут практически вечно, ибо они стоят сзади. Ступичные тоже куда проще чем на ПП менять - нету диких моментов затяжки ступичной гайки.
На Тоете не пробовал, но на Вольве например она вообще от руки (без ключа в смысле, пальцами.) затягивается и контрится.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А кто сказал хорошие? Было сказано: неплохие. И если бы это не было бы так, не красовался бы наш АК на гербах некоторых стран и вообще не имел бы такую дикую популярность в мире.
Популярен-не популярен - а характеристики по современным меркам так себе. Любят его как раз за простоту и надежность. Так же как и Москвич-412)))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Хм интересно, в чем их отличие друг от друга, хотя бы в плане той же безопасности?
Вы краш-тест АР почитайте, там есть старый тест и новый))
И последний раз Нексию били 10 лет назад, за это время все поменялось, и хз что там с безопасностью сейчас.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
И вот какие заднеприводные иномарки высоковаты, соответственно и проходимей в сравнении с приведенными лексусами их возраста?
А при чем тут их возраста то?
Возраст вообще не в тему.
Моя Креста например проходимей.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Че за бальные?
Дебилы, кто еще))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А если серъезно, где рейка рулевая легко меняется?
Дело не в том легко или нет, а в том, что болты, млеать, обламываются!!
Сама процедура несложна.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А на б\у самары нечего тянуть, до 100 тыс. лучше нет альтернативы, и даже лишившись хода, можно можно быстренько и занидорога их реанимировать
Я ж говорю - в гробу я видел кручение гаек на отечественных более-менее современных авто, это мазохизм а не ремонт.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
твой стоячий автопарк наглядное тому подтверждение.
Ни одна моя машина не была куплена за 100 тысяч налом)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
на спринтере (тойоте) десятилетнем полезли колодки менять передние,
"Повезло" значит.
На Кресте откручивал суппорта по кругу убитыми ключами. Колодок некоторых ВООБЩЕ не было, т.е. тысяч 60 туда точно не лазили.
Единственное что не смог - это рулевой наконечник выбить, но и на Оке это то еще "удовольствие" было - поддомкратил за низ болта, и давай бить кувалдой. Класс)

Добавлено через 2 минуты
Кстати на Оке впервые увидел сломанный тормозной диск)) Причем почти новый.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх