Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 21:42   #196
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Кардан убивают обычно помяв его об чото.
А так на обычных машинах (не Вольво 340, например) кардан тоже живет столько же, сколько авто...
А что, вольва эта особенная какая?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Там даже не считать можно, на картинке-разрезе все видно.
На какой картинке?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Да епта, какая информация то?? Я это не понял.О том, что гранаты в сборе с приводами идут, или о том, сколько ходят они?
Понятно, что скока ходят, то что на японцев даже с разборок привода с гранатами идут я и так знаю, на маринку стукнутую брали такой.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не пробовал, но тож все легкодоступно
Вот поробуй для начала ))) А что ты в десятке пробовал?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Доступ ко всему элементарный, стартер вообще как на руках, я, когда втягивающее косячило, заводил машину напрямую замыкая контакты на стартере. Вообще не проблема, протянул руку - и готово.
Гы, прям как на вазе )))) вазоводам о таком способе запуска лучше не рассказывать )))))))
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Гидрокомпенсаторы.
Про зазоры вы бы молчали лучше)) Регулировка зазора шайбами априори неудобна.
За то проще, я ж все к тому.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Коробка живет долго, если сломается - ее проще целиком поменять, не так уж и тяжело. Сцепления нету, ибо автомат)
Гранаты живут практически вечно, ибо они стоят сзади. Ступичные тоже куда проще чем на ПП менять - нету диких моментов затяжки ступичной гайки.
На Тоете не пробовал, но на Вольве например она вообще от руки (без ключа в смысле, пальцами.) затягивается и контрится.
Ну на ПП тоже автоматы бывают.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Популярен-не популярен - а характеристики по современным меркам так себе. Любят его как раз за простоту и надежность. Так же как и Москвич-412)))
Угу, скока москвичей и скока десяток?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вы краш-тест АР почитайте, там есть старый тест и новый))
И последний раз Нексию били 10 лет назад, за это время все поменялось, и хз что там с безопасностью сейчас.
Ты б хотя бы ссылку привел для удобства, а то строчишь, строчишь, а какой-то наглядной доказухи-то 0!
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А при чем тут их возраста то?
Возраст вообще не в тему.
Моя Креста например проходимей.
Опять смешно, заднеприводная тойота 80-х проходимей заднеприводной тойоты 90-х - 2000-х.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дебилы, кто еще))
В смысле все кто на переднем приводе дебилы?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дело не в том легко или нет, а в том, что болты, млеать, обламываются!!
Сама процедура несложна.

Я ж говорю - в гробу я видел кручение гаек на отечественных более-менее современных авто, это мазохизм а не ремонт.
Кручение гаек, оно что на вазе, что на иномарке кручение гаек, по сути мазохизм. Про обломаные гайки на тойоте я уже сказал в наинесложнейшей процедуре.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ни одна моя машина не была куплена за 100 тысяч налом)
Вот смотри: ДО 100 тысяч и ЗА 100 тысяч, чуешь разницу?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
"Повезло" значит.
На Кресте откручивал суппорта по кругу убитыми ключами. Колодок некоторых ВООБЩЕ не было, т.е. тысяч 60 туда точно не лазили.
Единственное что не смог - это рулевой наконечник выбить, но и на Оке это то еще "удовольствие" было - поддомкратил за низ болта, и давай бить кувалдой. Класс)
первый раз читаю такой термин как "убитые ключи" он или крутит свой размер или не крутит. А на оке сколько тыщ не лазили?

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Кстати на Оке впервые увидел сломанный тормозной диск)) Причем почти новый.
Ну это как за здрассьте, можно поискать аналоги подороже, вентилируемые. У ваза в основном обратная ситуация, не как на иномарках, оригиналы как правило, дешевле и по качеству хуже импортных неоригиналов. Откатинг куле...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Если на Тоёте я поменяю запчасть - я могу быть уверен в том, что она меня не подведет.
У ВАЗа же иногда по кругу менять надо.
Тоёту надо один раз нормально сделать, уставший ВАЗ надо постоянно ковырять.
Уставшее все ковырять устанешь, и ваз и иномарку.
sanchez 77 вне форума  
Вверх