Нам неинтересно раздавать кавитаторы за красивые глаза. Прошло то время, когда мы раздавали их для тестов. Что изменит тестирование в за.р.лем либо авторе.ью? Обычная их публикация со словами о том, что эффект есть, не даст того результата, который нужен нам, а нам нужны не просто слова, а подтверждение их, именно по этой причине наш товар отдан на исследования в соответствующие инстанции. Ну напишут редакции, что это не фуфло и Вы сразу поверите? Да не смешите меня, какую бы бумажку Вам не показали, Вы не поверите, Вы с пеной у рта будете доказывать, что Вы умнее. На аналогичном Вам форуме был выслан экземпляр бесплатно уважаемому там человеку, он такие тесты провёл, что даже НАМи просто рядом отдыхает

)) но ему всё равно никто не поверил, затем на другом аналогичном форуме также человек уже сам заказал продукт, установил, фотки выложил, спустя время написал, что он результат видит, доволен, на и тут снова недоверие. Нам-то что с того? На каждом форуме нас поливают грязью и поливают те, кто не устнавливал кавитатор, кто только теоретически сидит и кричит, что это фуфло. А те, кто установили, те довольны и возвращать не собираются. В инете нет ни одного отрицательного отзыва от человека, который в реале установил кавитатор и ему он не понравился, есть отзывы только троллей и флудеров, если их писанину вообще "отзывами" можно назвать.
По поводу вопроса Фоланда, Ленинчер позже, как появится тут, отпишется.
Фронткамерад, Вы мыслите верно, но техническими критериями. А инженеры давно не рулят в производственном цикле, им диктуют рамки экономисты и маркетологи. Жизненный цикл автомобиля стал короток, прибыль, получаемая с продажи единицы техники - минимальна, значит, надо выдаивать владельцев максимумом обслуги, а делать машину с минимальными вложениями.
И инженерные решения выстроены на выжимку из имеющегося, а не на конструктивные глобальные изменения - конвейеры перестраивать никто не будет, дорого. Для ширпотребных машин участь давно решённая.
tst2, Вы меня насмешили словами "Продали бы патент Тайоте, она бы им сразу пару миллиардов баксов отвалила!", ага, Тойота бежит и спотыкается, покупая у нас патент, во1, чтобы мы им могли что-то предложить, нам нужны офиц. документы исследования, без НАМИ и прочих контор, никто не берётся покупать наш продукт. А вообще переговоры с западными конторами ведутся, это всё на стадии переговоров.
в571оа, а с чего Вы решили, что мы вообще к АвтоВазу пойдём? Это мы как раз сделаем в последнюю очередь ибо рулят у нас нынче иномарки, а не русский автопром, с ними вообще связываться гиблое дело.И ещё, по поводу Рубана. Вот его техническая грамотность
http://www.afuelsystems.com/arhdoc/pkp.doc :
"И так, каждая дворняжка в украине знает, что наш бензин – не совсем бензин и в пивных спорят, как лучше заправлять авто зимой - «чистым» А95 или смесью А92+А95 и какую новую польскую добавку добавить, что бы перестать слышать лязганье клапанов при пуске или обгоне." А теперь дадим прочитать любому нормальному специалисту из автосервиса, и вот его ответ: "причем здесь АИ92 и 95, клапана из за топлива брякать не могут, это из области фантастики, могут брякать пальцы, из за неправильного зажигания, и детонация двигателя появляется из за того же и в некоторых случаях из за топлива, но из за АИ 92 или 95 этого произойти не может если вы конечно не залили в бак соляру или 80 бензин, обратитесь к авто диагностику для регулировки угла зажигания".
Все выпады про патент, уникальность и т.д. не обоснованы, т.к. по фактам:
1. получен патент РФ
2. Получен международный приоритет и прошла публикация по всему миру - а это означает, что наше изобретение никак не похоже на какие-либо другие, в противном случае просто отказали в публикации и приоритете А вот о его патенте стоит поговорить, т.к. на устройства для котельных и т.д. они есть, а вот на TGA (2007), увы, нет.
И последнее. Вы правда думаете, что "конкуренты" будут сидеть и нам аплодировать? они будут везде сидеть и срать, делая так, как это делает РУбан, высасывая из пальца.