Почитал про эту фигню. По рисунку и по названию похоже что его единственная функция это понизить плотность топлива(создать в нем газовые пузыри которые схлопнуться при повышении давления топлива на переходе из девайса в топливопровод), не знаю какую экономия и прирост мощности это может дать, как уже писали величина скорее всего если будет то на уровне погрешности измерения. На их сайте ещё написано что данный девайс может удалять примеси, загрязнители и длинные цепочки углеводородов. Ну примеси/загрязнители если механические то это понятно фильтрацией. А вот длинные цепочки углеводородов как, установки каталитического крекинга там на картинке вроде нет. Непонятно. Или они имеют ввиду что понизив плотность топлива цепочки углеводородов сделаются короче? А растворенные примеси и загрязнители (присадки для увелиичения октанового числа тож наверно туда попадают) как они расщепляют и на что? Лажу очередную впаривают типа намагничивателя топлива.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Honda
Вы работают в ГАЗе, ВАЗе и УАЗе, а вот в Еврое и США умеют адекватно реально оценивать, а не поливать грязью и говном, а ещё и платить за это деньги, при этом высказывая ещё благодарность и уважение за то, что товар вообще появился на свет.
|
Особенно хорошо это заметно на примере таких дебильных телепередач как ТВ-Шоп, магазин на диване и т.д. Какую хрень в этих передачах тока не продают.