Цитата:
Сообщение от Serg2006
Да оно действительно выше, особенно если стоит регулятор напряжения нового образца (у меня стоит), но не надо забывать, что нормальный аккумулятор после заводки холодного двигателя берет от сети приличный ток, на улице темно - габариты + фары, подогрев сидений, обороты маленькие, генератор работает далеко не на полную мощность и тут вдруг вы ещё начинаете крутить руль на замерзжей машине, замерзжшей рейке, сопротивление вращению в опорах стоек тоже, возможно, увеличивается....
А если в дополнение ко всему этому холодный ремень генератора в этот момент немного начнет проскальзывать от возрозшей на него нагрузки, то кратковременное падение напряжение, на мой взгляд, обеспечено. ЭУР и отключается!
По идее можно после такого отключения посмотреть ошибки в ЭУРе, возможно диагностика что-то прояснит...
|
теоретически, холодный аккмулятор не заряжается, а следовательно, не берёт ток. Так что он не будет нагрузкой для генератора после запуска двигателя. Кроме того, сразу после запуска двигатель работает на повыщенных оборотах, примерно 1400 об/мин. ЭУР отключается при напряжении порядка 10,8 В, это соответствует полной разрядке аккмулятора, так что вариант отключения ЭУР из-за просадки напряжения можно исключить (кроме плохих контактов в проводке ЭУР, на которых может теряться напряжение).
Вот в моём случае абсолютно никаких признаков жизни ЭУР не проявляет. После запуска двигателя лампа не гаснет до полного прогрева салона и перезапуска двигателя. Никаких рывков, подёргиваний, вибраций и чего-бы то ни было