Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 17:24   #519
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
В одной банке не 2 Вольта, учите мат часть. И при 12В ни один АКБ не будет заряжаться.
Выдержка из Википедии - Почему, кстати, 14 вольт? Аккумулятор ведь вроде 12-вольтовый, электрика вся тоже называется "двенадцативольтовой"? Дело в хитром устройстве аккумулятора. Если ограничить напряжение генератора 12 вольтами, аккумулятор будет постоянно стремиться отдать свой ток в сеть, естественно, постоянно разряжаясь. Слегка повышенное напряжение заставляет его ... начать, наоборот, заряжаться от генератора.
http://www.priorovod.ru/showpost.php...32&postcount=1 - 12 Вольт на АКБ говорит о том что он разряжен на 60%
друг мой, я пытаюсь объяснить суть происходящего не вдаваясь в теорию заговора ОАО АВТОВАЗ против вас.
кроме того раз вы решили заняться преподавательской деятельностью предлагаю ознакомиться в теорией. (раз ВАЗу не верите почитайте конкурентов) это кстати нужно было сделать еще до того как вы заварили кашу с судами покупками автомобилей и регистрацией на форумах)))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
Вот именно, сервис в данном абзаце указывает номер ТИ, а "случайная" опечатка показывает судьям что у меня всё в норме. Якобы положено от 12 до 14,7, а у него аж 12,7 и 12,9В.

еще раз говорю - тут хитрая формулировка и отсылка на ТИ безотносительно от нагрузки и включения двигателя. они защищаются как могут)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
- 12 Вольт на АКБ говорит о том что он разряжен на 60%
при какой температуре и плотности электролита?
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Brocker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх