Цитата:
Сообщение от LionTec
Не совсем.
В случае ВАЗа хозяева чаще сдаются - проще купить еще один, чем мучать старое корыто. По сути ремонт любой детали ВАЗа - не проблема и недорого. Однако подиж - все больше и больше Жигулей с Самарами во дворах на прикол встают.
Иномарки во дворах же оседают обычно когда что-то совсем серьезное сломается, а ремонт дорог. Либо когда кузов савсем сгнил. Ну или когда машина не нужна, а отдавать за бесценок жалко.
|
Да ну? А может все проще? Может элементарно у человека нет денег? Или наоборот, деньги есть, купил другой авто, поэтому и машина стоит во дворе старая? Дорого не продать, а за бесценок отдавать жалко? Не думали о таком варианте? Вполне реален) Есть еще вариант, когда человек просто не хочет ремонтировать, а покупает другой автомобиль, элементарная лень и нежелание, подкрепленные финансовыми возможностями)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну дык тогда будет сыпаться...
|
Совсем необязательно, открою страшную тайну, но оказывается и ВАЗ может без вложений ходить) Опять же если говорить о примерах, то семерка у меня 5 лет исправно бегала и из кармана денежки не сосала, только регламентные работы, с Калиной 1,5 года так же)
Еще раз повторюсь, не от машины зависит сколько и как она будет ходить, а от хозяина, как он будет на ней ездить и ухаживать за ней, бывают конечно исключения, в виде частых поломок, но это лишь брак, от которого никто не застрахован) А вообще, в корявых руках, можно и супернадежную иномарку за пару дней в хлам укатать, так что встанет на годы, а может и навсегда)
Слишком однобокий взгляд у вас, чтоб понять, нужно владеть и ездить и желательно подольше)