Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 18:10   #214
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я скорее во второе пришествие поверю.
Ваше право))
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну или пробежала семерка за это время тыщ 15))
Взяли ее 7ми летку, с пробегом 52000, состояние идеальное, откатали на ней еще 46000, как уже сказал, только плановые регламентные работы, расходники, диагностика подвески, сход-развал) При пробеге 96000 была успешно утилизирована, к этому моменту разбило реактивные тяги задней подвески, они под замену, пока гнали 140 км до пункта утилизации, болтающийся мост ушатал крестовину, но машина доехала) По движке нареканий не было, была одна замена прокладки ГБЦ, расход около 7 литром на сотню, масло не ела, тяга так же на уровне, за год до утилизации мерили компрессию, отклонение от нового авто минимально) Да и еще, семерка 97 года, карбюратор 1,5)
Dim4iK)) вне форума  
Вверх