Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 00:24   #134
lenincher
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2012
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lenincher имеет великолепную ауру вокруг себяlenincher имеет великолепную ауру вокруг себяlenincher имеет великолепную ауру вокруг себяlenincher имеет великолепную ауру вокруг себяlenincher имеет великолепную ауру вокруг себяlenincher имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: кавитатор,развод для лохов или полезная вещь

в почте
а) графики с динамометрического стенда 1
б) графики с динамометрического стенда 2 т.е. с другого (в спец формате)
в) сканы договоров и платежей в НАМИ + методика по которой БУДУТ проводится испытания.

Никак не думал, что Вы раз технически "грамотны" можете перепутать графики с динамометрического стенда и показатели расхода топлива и изменения СО,СH,NO )) Да и по фото - неужели Вы думали что так все убого ?%)

Вы специалист по кавитации, чтобы обсуждать вопросы стойкости? ( У Вас, в571оа, ведь вроде образование радиоэлектронщика)

По соединению разреза в топливной магистрали после снятия устройства - просто берется подходящая по диаметру металлическая трубка (продается в любом м-н автозапчастей или кондиционеров) и также вставляется и зажимается.

Специалистам по автомобилям и движению топлива - топливо всега циркулирует в авто - есть клапан на рампе и излишки возвращаются в топливную магистраль (это когда обратки нет) т.е. насос всегда работает и "давит" на максимум (у Вас ведь не стоит реостата на бензонасосе? или на приоре есть такой "тюнинг"?).

По всем гаданиям "что же там внутри", опять Ваша невнимательность, если кто-то из Вас удосужился прочитать и понять написанное в описание по патенту, то там есть фраза "за основу взято сопло Лаваля".

В свете вышесказанного, еще больше видно, что технически Вам (всем) объяснять все бесполезно - либо не поймете, либо не поверите.

Последний раз редактировалось lenincher; 17.02.2012 в 01:09.
lenincher вне форума  
Вверх