в почте
а) графики с динамометрического стенда 1
б) графики с динамометрического стенда 2 т.е. с другого (в спец формате)
в) сканы договоров и платежей в НАМИ + методика по которой БУДУТ проводится испытания.
Никак не думал, что Вы раз технически "грамотны" можете перепутать графики с динамометрического стенда и показатели расхода топлива и изменения СО,СH,NO

)) Да и по фото - неужели Вы думали что так все убого ?%)
Вы специалист по кавитации, чтобы обсуждать вопросы стойкости? ( У Вас, в571оа, ведь вроде образование радиоэлектронщика)
По соединению разреза в топливной магистрали после снятия устройства - просто берется подходящая по диаметру металлическая трубка (продается в любом м-н автозапчастей или кондиционеров) и также вставляется и зажимается.
Специалистам по автомобилям и движению топлива - топливо всега циркулирует в авто - есть клапан на рампе и излишки возвращаются в топливную магистраль (это когда обратки нет) т.е. насос всегда работает и "давит" на максимум (у Вас ведь не стоит реостата на бензонасосе? или на приоре есть такой "тюнинг"?).
По всем гаданиям "что же там внутри", опять Ваша невнимательность, если кто-то из Вас удосужился прочитать и понять написанное в описание по патенту, то там есть фраза "за основу взято сопло Лаваля".
В свете вышесказанного, еще больше видно, что технически Вам (всем) объяснять все бесполезно - либо не поймете, либо не поверите.