Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 08:56   #960
il82
Освоившийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Энгельс (Саратов)
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-PRIORA
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
il82 находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Где заключение НИИ? Где сертификат соответствия? Патенты еще ни о чем не говорят. Я могу придумать ковырялку для носа и тоже запатентовать.
К сожалению АВТОВАЗу наплевать на потребителя. У них одна задача заработать больше денег на нас. Меня вполне устроит вариант обыкновенного РН но с вынесенным датчиком температуры, для правильного функционирования УЖЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ алгоритма терморегулирования. Никто не просит изобретать велосипед. И второй момент: почему я должен менять каждые 2-3- года АКБ?
А "гениальное" конструкторское изобретение, когда у ремня генератора на машинах с кондиционером или ГУРом сектор обхвата шкива генератора меньше 90гр? Ни на одной иномарке такого я не видел, везде ставят дополнительные обводные ролики, а на приоре любая лужа приводит к проскальзыванию ремня!!!!! Причем без БК этого не узнаешь- ремень-то не свистит, а просадка напряжения очень ощутимая.
il82 вне форума  
Вверх