Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 00:54   #162
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: кавитатор,развод для лохов или полезная вещь

Цитата:
Сообщение от Honda Посмотреть сообщение
Именно по этой причине мы проходим различного рода сертификации и исследования в соответствующих организациях.

Добавлено через 5 минут


Вы с Луны упали?
Может я конечно с Луны...... но объяснте мне написанное на сайте в разделе документация из патента:

x=2(P-Ps)/u*(V*V), где
P — гидростатическое давление набегающего потока, Па; - давление насоса
Ps — давление насыщенных паров жидкости при определенной температуре окружающей среды, Па;
u — плотность среды, кг/м?;
V — скорость потока на входе в систему, м/с.
В зависимости от величины х можно различают четыре вида потоков: докавитационный — сплошной (однофазный) поток при x >1, кавитационный — (двухфазный) поток при x~1, пленочный — с устойчивым отделением кавитационной полости от остального сплошного потока (пленочная кавитация) при x< 1, суперкавитационный — при x<<1.

При расчете по выше приведенной формуле с использованием усредненных показателей характеристик топлива и топливных насосов с использованием предложенного устройства были получены следующие индексы кавитации (число кавитации х):
- бензины всех марок - х= 1.07221
- дизельное топливо всех марок без использования дополнительного насоса -
х= 1.33996
- дизельное топливо всех марок с использованием дополнительного проточного насоса от 5 Бар - х = 0.47023
Из всего сказано следует что при указанных параметрах системы на бензинах кавитациии практически не будет, особенно в системах без обратки (низкая скорость потока) и высоким давлением . Так кто там с Луны?
Alexod вне форума  
Вверх