Цитата:
Сообщение от Honda
Именно по этой причине мы проходим различного рода сертификации и исследования в соответствующих организациях.
Добавлено через 5 минут
Вы с Луны упали? 
|
Может я конечно с Луны...... но объяснте мне написанное на сайте в разделе документация из патента:
x=2(P-Ps)/u*(V*V), где
P — гидростатическое давление набегающего потока, Па; - давление насоса
Ps — давление насыщенных паров жидкости при определенной температуре окружающей среды, Па;
u — плотность среды, кг/м?;
V — скорость потока на входе в систему, м/с.
В зависимости от величины х можно различают четыре вида потоков: докавитационный — сплошной (однофазный) поток при x >1, кавитационный — (двухфазный) поток при x~1, пленочный — с устойчивым отделением кавитационной полости от остального сплошного потока (пленочная кавитация) при x< 1, суперкавитационный — при x<<1.
При расчете по выше приведенной формуле с использованием усредненных показателей характеристик топлива и топливных насосов с использованием предложенного устройства были получены следующие индексы кавитации (число кавитации х):
- бензины всех марок - х= 1.07221
- дизельное топливо всех марок без использования дополнительного насоса -
х= 1.33996
- дизельное топливо всех марок с использованием дополнительного проточного насоса от 5 Бар - х = 0.47023
Из всего сказано следует что при указанных параметрах системы на бензинах кавитациии практически не будет, особенно в системах без обратки (низкая скорость потока) и высоким давлением . Так кто там с Луны?