Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 08:16   #982
Gray_Samara
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora люкс (хелла)
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Borisovih Посмотреть сообщение
Прошу помочь...
В декабре приобрел Приору 2009 универсал, с кондеем, гена 90А Белорус. Недавно озаботился напряжением - 13,6 на холостых без нагрузки и ниже с оной. Пару раз не завелся в морозы. Пару раз заряжал аккум - дохдлый. Заменил Аккум, поставил на 60А. Замерил реле на трехпозиционное, после чего 14,2 на холостом без нагрузки, не ниже 13,9 со включенными всеми потрбителями (кроме кондея, холодно...) на XX. И все бы хорошо, но, зараза, пока не газанешь, не возбуждается.
Почитал умных форумов, хочу поставить параллельно диоду панели приборов резистор, нашел 50 ом, 2 Вт (мало, конечно, думаю - может собрать из нескольких подобных резисторов, чтоб с тем же сопротивлением, но выиграшь по мощности, но вот как???).
Вот думаю, не сгорит ли чего после подобных издевательств...?
И вопрос - поскольку батарея кальцивая, если поставлю пот на реле на максимум (выдает 14,8V) - будет много?
А вообще реально дополнительные резисторы поставить в панель приборов?
Gray_Samara вне форума  
Вверх