Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 14:18   #173
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ

У меня пробег уже больше 70 т. км, пока все гуд! Но хочу задать вопрос всем уважаемым приороводам, всем кто в теме. Можно ли изучить сам процесс обрыва или перескока ремня в разных случаях? Например при износе и появлении люфта опорного ролика (допустим шума и свиста не было или мы на него не обратили внимания): что происходит при этом перед тем как ремень оборвет, как ведет себя ремень при работе с люфтящим роликом или с люфтящей помпой перед тем как она заклинит совсем. Ведь любой износ не возникает мгновенно и в маленьком временном интервале обрыв ремня тоже не мгновенный. Может есть смысл смастерить какой нибудь датчик, который бы пусть даже за несколько секунд а может и раньше, отреагировал бы например на излишние колебания ремня и просигналил бы водителю. Уверен что среди нас много "кулибиных", предлагаю серьезно об этом подумать, может тему создать.
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх