Цитата:
Сообщение от lenincher
Не меняет это обстоятельство ничего.
Топливо движется в этом случае не медленно, а быстро и прерывисто. Т.е. в других системах подачи идет постоянное течение, равномерное. В новых системах, по логике, кажется статичным состояние топлива в системе (рассматриваем на малых оборотах двигателя), хотя по факту происходят много резких микродвижении, скорость которых как раз высокая.
Не знал что на приоре стоит эта система, думал оставили как в предыдущих моделях.
|
Это обстоятельство меняет все

Для возниконовения кавитации необходим установишийся поток и время для образования каверны сравнимо с интервалом в несколько мс. Форсунка рабоает как раз в таком же временном диапазоне - следовательно ничего там не будет успевать образовываться

Интересно - какми методом вы фиксируете возникновение кавитации?? И о каких "высоких" скоростях идет речь?

)))