Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 21:25   #411
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

странная зависимость есть.
чем меньше человек присутствует на форуме, тем больше у него проблем с ЭМУР.

у тех кто по два-три года на приоре с ЭМУР катается и на форуме сидит - всё нормально работает.

а кто только что зарегистрировался - почему-то ЭМУР глючит безбожно.

я предлагаю тем кто хочет безопасно ездить: брать машину с ГУРом, регистрироваться на форуме, пару лет поездить, а потом брать нормальную машину с "климатом", ЭУРом и прочими фенечками.

потому что форумная практика показывает, у тех кто больше двух лет проездил на Приорах - ЭМУРы не глючат и не ломаются в принципе.
а больше всего проблем у пользователей: Сообщений: 1

если верить статистике, (или журналу "За рулем"; не знаю, что более лживое), то пользователю с одним сообщением сразу пора на кладбище ехать, т.к. за ближайшим поворотом он всё равно убьется.

Последний раз редактировалось Ins; 18.02.2012 в 21:38.
Ins вне форума  
Вверх