Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 09:26   #413
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
странная зависимость есть. чем меньше человек присутствует на форуме, тем больше у него проблем с ЭМУР. у тех кто по два-три года на приоре с ЭМУР катается и на форуме сидит - всё нормально работает. а кто только что зарегистрировался - почему-то ЭМУР глючит безбожно. я предлагаю тем кто хочет безопасно ездить: брать машину с ГУРом, регистрироваться на форуме, пару лет поездить, а потом брать нормальную машину с "климатом", ЭУРом и прочими фенечками. потому что форумная практика показывает, у тех кто больше двух лет проездил на Приорах - ЭМУРы не глючат и не ломаются в принципе. а больше всего проблем у пользователей: Сообщений: 1 если верить статистике, (или журналу "За рулем"; не знаю, что более лживое), то пользователю с одним сообщением сразу пора на кладбище ехать, т.к. за ближайшим поворотом он всё равно убьется.
Тоже возникали такие мысли. У меня приора 2008 года, у соседа 2010 и ни разу не было глюков даже в морозы за-30.
katran вне форума  
Вверх