Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 09:57   #143
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Можно любой,другой пример превести в чем вы ничего не знаете и вникать не хотите, работает функции свои выполняет и ладно)
Ну так просветите меня неграмотного, каким образом еще можно следить за состоянием привода ГРМ, кроме, как его диагностика, визуальный осмотр. Даже проанализировав все сообщения из форума, нельзя однозначно проследить хронологию работы привода ГРМ, предшествующие последствия разрушения роликов, помпы, поскольку у кого-то он выхаживает в среднем и 100 тыс. км, а у кого-то и 30 тыс. км. Я был бы очень доволен, если бы ГРМ выхаживал заявленный ресурс (допустим 60-80 тыс. км.), затем замена, но при наличии хороших запчастей, которые не всегда и есть в магазинах и контроль за его состоянием. Поэтому на своей машине с пробегом на данный момент почти 70 тыс. км., делаю как визуальный осмотр, так и диагностику помпы и роликов с их снятием. Если будут другие примеры, как следить за состоянием привода ГРМ, возьму обязательно это на вооружение, думаю как и многие.
Сенгапур вне форума  
Вверх